четверг, 21 января 2016 г.

                                                                  МОЕ ХОББИ

Мое хобби это заниматься спортом, а именно ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА. Легкой атлетикой я занимаюсь с 7 лет. В 7 лет я пошла в легкую атлетику. Туда я ходила 2 года. В 9 лет я пошла в цирковой коллектив, но потом я перестала туда ходить потому что я не успевала. Сейчас я снова хочу записаться на легкую атлетику!!!                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Комментариев нет:

Отправить комментарий